Суть ивента

В день ивента на карте с периодичностью 6 часов на 2 часа появляются мячи. Которые вы можете пинать в разные стороны. Чтобы зарабатывать очки ивента вы должны попадать мячом в цели. Попадание считается приземление мяча, после удара, на цель, либо рядом с целью+1 клетка.

Какие цели для мяча

Бастион хаоса. Тут все просто попадание по бастион хаоса даёт от 100 до 400 очков (1ур-100...5ур-400). После попадания по басту, бастион хаоса исчезает, а мяч остаётся на месте. Исчезнувший бастион потом ресается в случайном месте, так что можете не бояться что все басты исчезнут.
Форты. Попадание по форту даёт 2000 очков. При попадании по форту, форт остаётся на месте, а мяч исчезает без возрастной.
Цитадель. Даёт 26000 очков. При попадании остаётся на месте, мяч исчезает без возвратно.

Как пинаются мячи

  Пинаются мячи войсками находящиеся в вашем замке. Найдя мяч на карте госа вы тапкает на него и мяч выделиться, внизу экрана появиться менюшка с типами войск (т1,т2,т3,т4) для удара,из пиктограммы типа войск вы можете узнать следующее:
1. Сколько времени понадобиться данному типу войск чтобы добраться до найденного вами мяча для удара.

2. Сколько бойцов данного типа нужно для формирования отряда на удар

Т1 нужно на отряд для удара 10к солдат,
Т2 нужно 20к,
Т3 нужно 100к,
Т4 нужно 200к.

3. На сколько клеток бьёт данный тип войск

Т1 бьют на 5 клеток,
Т2 на 2 клетки,
Т3 на 10,
Т4 на 15.

Вы выбираете тип войск и перетаскиваете на поле к мячу. Когда вы вытащите выбранный тип войск на поле от мяча пойдёт по клетками направление куда вы можете ударить. Перемещая войска вокруг мяча можно менять направление удара. Удар происходит путем опускания в поле для удара выбранных войск. Если вы передумали бить выбранным типом войск, то просто перетаскиваете выбранные вами войска обратно на пиктограмму их изображающую и выбираете другой вид войск. После того как вы сделали удар к мячу из замка отправятся войска неся деревянную ногу, достигнув мяча они отправят его в выбранном вами направлении и на дальность соответствующую типу войск отправления для удара. После приземления мяча, процедура повторяется заново, тапкает по мячу, выбираете тип войск и направление и так далее. При серии ударов по одному и тому же мячу, после каждого удара скорость добегания армии для удара будет увеличиваться, но не бесконечно, когда значение ускорения скорости достигнет 1200+% (точное значение зависит от шмотки на скорость и прокаченности скорости) прирост дальше прекращается. Значение прироста скорости можно посмотреть при выборе армии для удара, в правой части менюшки.